Организуем ведение электронного документооборота и компактное хранение документов:
Тариф «Сто» предоставляется 1 (один) раз абонентам, подключившимся к системе TrustDoc в период с 14 апреля 2023 года по 31 мая 2024 года.
Тариф «Сто» предусматривает возможность электронного документооборота только с абонентами, подключенными к системе TrustDoc.
Основные условия применения специального тарифа «Документооборот самозанятого»:
Полный перечень условий использования тарифных планов, а также условия предоставления услуг приведены в договоре-оферте, Регламенте системы.
Заключать отдельное соглашение с контрагентами об электронном документообороте не требуется. Соглашение целесообразно составлять в том случае, если вы хотите согласовать с контрагентом формы и типы передаваемых электронных документов, а также порядок их обработки.
TrustDoc позволяет обмениваться любыми документами компании, предпринимателя или физического лица: счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, актами сверки, а также универсальными передаточными документами всех типов, соглашениями, приказами, уведомлениями, оповещениями, доверенностями, распоряжениями, претензиями, произвольными документами и файлами любого другого формата.
Компании могут обмениваться первичными и учётными бухгалтерскими документами, например актами выполненных работ или услуг, накладными, счетами-фактурами, УПД.
Также существует возможность обмениваться и другими документами, включая договоры, соглашения, письма, претензии, уведомления, приказы, распоряжения и доверенности.
Система TrustDoc позволяет передавать электронные документы любого формата, включая графические файлы.
Технически возможно использовать любой действующий квалифицированный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром.
Мы рекомендуем подписывать передаваемые документы электронной подписью, используя квалифицированный сертификат, приобретённый в нашей компании.
В TrustDoc есть уже готовые модули интеграции для 1С. Они позволяют получать, отправлять и подписывать документы прямо в 1С.
Поддерживаются следующие типы документов: акт, товарная накладная, счёт-фактура, универсальный передаточный документ, документы произвольного формата.
Для организации обмена в комплект поставки TrustDoc включены файлы внешних обработок 1С для типовых конфигураций:
Для других учётных систем в TrustDoc есть широкий набор способов интеграции:
Помимо готовых решений, наши разработчики принимают индивидуальные заказы на разработку коннекторов и 1С-обработок.
Поскольку электронный документооборот осуществляется исключительно на добровольной основе, возможность выставления счетов-фактур и обмена иными документами в электронном виде допускается законодательством только при условии взаимного согласия сторон сделки.
При этом необходимым условием является наличие у организации и её контрагента установленного программного обеспечения TrustDoc либо иной системы электронного документооборота. Если контрагент подключён к другой системе ЭДО, необходимо подключить межоператорский роуминг. Для консультации по подключению свяжитесь с коммерческим отделом «Инфотекс Интернет Траст» по номеру 8 800 250-8-265.
Кроме того, участники электронного документооборота в программе TrustDoc самостоятельно определяют круг контрагентов, с которыми будет осуществляться обмен электронными документами. Для этого один из участников отправляет другому приглашение в список контрагентов и получает подтверждение на добавление. Также участник электронного документооборота может в одностороннем порядке исключить другого участника из списка контрагентов, с которыми осуществляется обмен электронными документами, в этом случае последний получает уведомление об исключении из списка.
Система TrustDoc интегрирована с продуктами фирмы 1С, оператор системы предоставляет абонентам обработки для типовых конфигураций 1С 8.2 (версия 8.2.19 и выше) и 8.3. (версия 8.3.6.2152 и выше).